No Image

Замена турбины на опель астра

СОДЕРЖАНИЕ
617 просмотров
21 января 2020

Сегодоня забрал новую турбину. Да, она конечно бесподобна. Красота ))) Понимаешь за что отдал деньги. ))) Но лучше бы она не ломалась.
Сейчас решается вопрос: замена в сервисе или попробовать поменять своими силами.
Какие есть нюансы? Я так понял нужно сливать масло, антифриз. Нужно ли заливать немного масла в турбину перед ее установкой или еще какие то манипуляции перед пуском турбины? Расскажите кто в теме.

Почитав немного, заказал, но еще не получил возможно пригодящиеся запчасти. Говорят каки-то вещи одноразовые и требуют замены.
55592600 Трубка
55568031 Трубка, в сборе, водяная, турбокомпенсатор, подача
55572127 Соеденитель масляной трубки
Reinz 71-40667-00 Прокладка коллектора выпускного (решил сэкономить на неоригинальной)
55570704 Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе
55566188 Прокладка, обратная масляная трубка к турбокомпенсатору
55565349 Шайба, выпускной патрубок

Пока все, буду добавлять вопросы, а потом заменю на отчет, если замена состоится своими руками.

Как бы я ни хотел заниматься только своим автомобилем и целыми днями ковыряться под капотом, но ещё нужно дорабатывать и авто одноклубников, поток которых не спадает даже с наступлением праздников. Фактически еще не успел я отойти от поездки на Урал, тут же чуть ли не под бой курантов пошёл наплыв людей, ожидавших моего возвращения.
Но не смотря на это настал тот долгожданный момент, когда я занялся Котом вплотную и была заменена штатная турбина K03 на более производительную k04. сразу оговорюсь, что была доработана штатная турбина, корпус тот же, кишки новые. Это было сделано для того, чтобы не менять выпускной коллектор и не заниматься подбором элементов. Хотя в проекте коллектор, который будет сделан нами непосредственно для 1.4 NET и для 1.6 LET. Я знаю как ждут владельцы 1.4 новых доработок, чтобы не опечаливаться каждый раз как заходит разговор о их двигателях. На самом деле глядя на колеса от турбины на 1.4 хочется толи смеяться, толи плакать, насколько там миниатюрны колесики. Но мы это исправим;)

Читайте также:  Курсы по чип тюнингу

В общем засучили рукава и вперед.

Первым делом сразу сливаем антифриз.

Затем снимаем патрубок воздуховода к турбине. головка на 7 в двух местах(штатный патрубок)
Снимаем катализатор(или даунпайп) Снимаем V-band к турбине и откручиваем три гайки фланца на приемную трубу. (не теряем прокладки(2штуки) у кого каталик)
Ну и далее интуитивно понятно всё
откручиваем маслопроводы и подвод антифриза к турбине. один banjo болт под торкс 45(серху под актуатором) второй с лицевой части турбины(шестигранная головка на 19), под турбиной маслоотвод два болта под головку на 8 либо головка торкс.
и последний банджо болт между двигателем и турбиной. Его мы открутим после снятия.

Снимаем шланг подвода антифриза к турбине(сверху), как раз с той трубки, которая остается неоткрученной.

Лично я снимал актуатор чтобы проще было снимать турбину. возможно этого не надо делать. Снимается он три болта на 10 и гайка на штоке на 10 ключ.

Опять же я снимал металлический фланец подвода воздуха к турбине. два торкса, подходит головка на 8.

Ну и когда всё это откручено, откручиваем тем, чем удобно сами болты коллектора. Варианты: головка на 13, головка на 15 ДЛИННАЯ, торкс головка точно не знаю на сколько. Я лично откручивал и закручивал головкой на 13 с воротком 1/4. Динамометрический ключ, соответственно, тоже был на 1.4 под разные моменты.

Сразу же скажу- У меня правило попутно менять все прокладки, особенно резиновые. вы можете заказать оригинал, но лично я купил набор резиновых колец рублей кажется за 400 или 500 и там оказались ну просто все варинты прокладок. Хотя оригинальные стоят от 50 до 300р за штуку. У меня подтекали прокладки в месте соединения фланца, который идет на обратку с турбины и на щуп(там раздвоение). 2 резиновых кольца.
В сумме я поменял 2 этих кольца, 2 на щуп, одно на крышку заливной горловины, одно на соединении трубки в картер и трубки в турбину.
Помимо резиновых колец, необходимо поменять все медные кольца на банджо болтах, а так же одну металлическую прокладку на фланце маслоотвода с турбины(снизу).
Так же меняется прокладка на выпускной коллектор, а так же шайба выпускного коллектора(Это окантовка металлическая, называется шайба, при разборе поймете).

Читайте также:  Замена полусинтетики на синтетику в двигателе

Так же предлагается поменять все 9 гаек, которые крепят выпускной коллектор. Но это единственное что я забыл купить, поэтому пришлось затягивать старыми, ну и соответственно выбирать момент затяжки скорее по опыту, чем по инструкции. Т.к. по инструкции 8Нм оказалось слишком мало.

Сборку производим в обратной последовательности.

Изменение турбины- бОльшая производительность. Расточен впуск до 45 мм против 32мм штатного, это видно на фото где две турбины рядом сток и новая. Так же поменяны колеса, на горячей части доработаны лопатки, как видите там подпилы, для чего секрет фирмы;) расскажу тем кто будет ставить:)

В скором времени будут проведены замеры. Именно из-за этого мы всё никак не могли доехать до стенда. Заодно отстроим еще несколько свежих прошивок и сделаем пару новых чипов для 1.6Т, 1.4Т и 1.8 атмо.
Заехали с Антоном, у него сток. Видел его далекоооо в зеркало заднего вида:D Антон без обид)))

Спасибо за внимание, лайки приветствуются;)

Ответы (2)

Турбкомпрессов на двигатель 1.4 Turbo (A 14 NET; B 14 NET) оригинальный стоит 50 938 рублей. Артикул — GM 55565353.

Сейчас узнавал в сервисе GM, Chevrolet, Opel — работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Также имеются аналоги:

GARRETT 781504-5007S — 38000 руб на Экзисте и 31 764 р на emex.ru

Если покупать неоригинал,который продается в сборе со всеми необходимыми комплектующими, то нужно будет докупить:

Трубку масляную в сборе — GM 55592600
Прокладку — 55565348
Прокладку — 55570704, 55566188
Шайба выпускной патрубок — 55565349

Комментировать
617 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector