No Image

Замена задних тормозных колодок пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
1 137 просмотров
21 января 2020

На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

Разжимаем колодки между собой:

Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

Затем устанавливаем нижний шплинт:

Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Смена задних барабанных тормозных колодок пежо 406

Расположение элементов регулировки тормозных колодок
1. Фиксирующая пружина болта регулятора 3.5. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратимая пружина 4. Регулировочный элемент

Предупреждение Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, пусть даже границы износа достигнула одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

1. Снимите тормозной барабан.

2.7. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите что остается сделать нашему клиенту следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.

Читайте также:  Капремонт что входит в ремонт

3. Определите толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена там где вы пожелаете до малой толщины, поменяйте нашему клиенту остается 4 тормозные колодки.

4. Отметьте установочное положение всех частей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратимую пружину.

6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответственной резинкой либо проволокой.

7. Отметьте размещение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от фронтальной (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратимую пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратимую пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Размещение частей регулировки тормозных колодок).

8. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту возвратимые пружины независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Здесь аннотация, кому нужно, как стремительно и без гемороев что остается сделать нашему клиенту сделать. Так как лучше такие вещи делать самому.

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.

9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

Читайте также:  Замена насоса гур опель вектра б

10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.

11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.

13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.

15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.

На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро "Марьино", оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем СТО через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции в техцентрах .

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Читайте также:  Вибрация кузова на низких оборотах

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Комментировать
1 137 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector