No Image

Жидкость гур бмв х5 е53

3 636 просмотров
21 января 2020

Время от времени при езде или просто когда паркуешься и крутишь руль, донасились непонятные звуки, да и дубинел сам руль. Было решено до начала зимы устранить эту проблему. Проверил маслицо, вроде бы уровень есть и красненькое и не чёрное, но нужно было что-то делать и первым делом я решил поменять масло. Посчитав интернет и решив приобрести масло febi 46161. По катологу бьеться ещё масло febi 06161, но это старое и у того масла более лучшее допуски. Едем в гараж, снимаем переднюю нижнюю защиту и у нас есть доступ к насосу.

С бочка я большим шприцом выкачал масло и ах.ел какое оно "чистое".

Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53 говорит о том, что давно было пора поменять жидкость ГУРа. Чтобы произвести замену масла АТF в ГУР BMW X5 не обязательно ехать в сервис, без особых сложностей поменять можно и своими руками. В бачок гидроусилителя заливается АТF BMW 81 22 9 400 272, то есть такое же масло как и в автоматическую коробку. Кроме 2-х литровых бутылок еще нужен будет большой шприц и медицинская трубочка. Кстати если оригинального масла найти не удалось то спокойно можно приобрести и залить Castrol Dex III или Pentosin CHF 11S (что зачастую и делаю владельцы BMW).

Следует отметить что рекомендовано не только делать полную замену жидкости в гидроусилителе методом вытеснения, а не частично, заливая новую покрутив рулем сливать, но и так же заменить или хотя бы промыть расширительный бачок ГУРа, ведь если был уже шум и масло стало сильно коричневым, то наверняка на дне образовался осадок (внутри бачка стоит фильтр). Дабы промыть бачок нужно будет вытянуть из него фильтр, для этого выкручиваем бот головкой TORX Т20 изнутри.

Читайте также:  Каталог запчастей нива 2131

Слив/замена жидкости ГУРа в общих чертах:

  • после откачки жидкости из бачка снимаем с него шланг обратки и помещаем в емкость в которую будем сливать (вращениями руля туда сюда до крайнего положения будет вытеснятся масло), авто при этом не заводим;
  • одеваем шланг, доливаем до максимум жидкость;
  • поворачиваем несколько раз руль уже со свежей АТF, а потом запускаем двигатель;
  • поворачиваем рулем еще несколько раз и контролируем уровень жидкости в бачке.

Также можно вытеснять старую жижу вообще не запуская мотор, а отсоединив тонкий шланчик, направить его в емкость, а в бачок заливать свежее трансмиссионное масло, для автоматических коробок, поворачивать рулем дабы выходило старое масло.

Как делать промывку насоса ГУР BMW X5 E53 и сделать полную замену жидкости ГУР смотрите видео ролик.

Кстати если уже все таки насос накрылся и простой заменой жидкости проблему не решить то можно поставить новый от Шевроле Нивы (отлично подойдет и переделывать ничего не придется).

Накопилось уже немало материала по заменам жидкостей, колодок, ламп головного света, в общем расходников. Начинаю потихоньку выкладывать все )))

И еще готовлю статью о комплектации авто, фото еще не все сделал, но уже часть обработал 😉 Скоро все расскажу и покажу!

Итак, замена жидкости ГУР.

Прошлый хозяин заливал

Поэтому не стал отступать от правил, и купил тоже самое. Сам процесс частичной замены не сложен. Шприцом откачивал за раз около 350-400 мл

затем заливал свежей жидкости, Сынуля запускал двигатель и крутил руль влево/вправо, смешивая жидкость в рулевой рейке, затем глушил, и заново — откачивали/заливали.
Понимаю, что это не полноценная замена, но жидкость в итоге стала практически прозрачная.

Читайте также:  Мультитроникс расшифровка кодов ошибок

По идее там бы в бачке поменять фильтр, или сам бачок с фильтром, но я нашел сам насос ГУР в сборе с бачком, номер его 32416762279 и неприличная цена за оригинал от 30500 руб, неоригинал от 3714 руб.
Если кто знает номер самого бачка с фильтром, буду благодарен )

И так же заменил крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя, так как из-за заедания в ней клапана сброса давления может треснуть сам расширительный бачок. Номер крышки 17137639023, покупал оригинал за 985 руб.

За сим откланяюсь!

Сегодня поменял все тормозные колодки с датчиками износа, плюс тормозную жидкость.
Завтра планирую частичную замена масла в АКПП, с фильтром, очками и т.д.

Так что не переключайтесь )))

Комментировать
3 636 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector