No Image

Акпп cr v rd1

СОДЕРЖАНИЕ
1 673 просмотров
21 января 2020

Машину брал с уже пробуксовывающей АКПП и пинком при переключении на 3 передачу, сторговал за коробу 20касиков так что о предстоящем ремонте знал сразу.
При первой смене ATF выяснилась причина. А жижу то ни кто тут не менял или вообще или очень очень давно, черная густая масса вылилась в поддон. А в савокупности с пинком и буксами было понятно что заменой жижи проблему не решить, залил самый дишманский Dextron 3 на розлив, что бы тачка не стояла, а ещё подвигаться. Буксы стали поменьше, а толчек точнее пинок на 3 не изменился.

Кто то говорит АКПП хонд слабые, кто то говорит нужно лить только оригинал так как коробки именно Honda сверх технологичные и очень сильно греются, потому и нужен именно Z1 или DW. А лично моё мнение причиной относительно не большому сроку службы хондовских АКПП в сравнении с конкурентами, то что какой то японский ВАСЯ не предусмотрел замену фильтра ATF, как это реализовано на большинстве коробок разных производителей.
Самое обидное то что фильтр расположен в АКПП таким образом что предусмотри крышку производитель в корпусе, нужно было бы снять крышку и один болт крепящий сам фильтр. И ходили бы эти коробки как на RAFах четвертых, пока не расхлещешь.
Но возможно это специально сделано ибо судя по всем статьям и отзывам в своё время эти коробки всегда гарантию отхаживали и проблемы возникают уже у нас ездящих на японском утиле после 200т.км.
Все равно икай японский ВАСЯ или вертись в гробу, за такую подставу.

Купил маслянный фильтр и ремкомплект Transkit (фрикционы, резинки, сальники, прокладки) в Новосибирске www.konkord-tm.ru
Ценники по состоянию на декабрь 2015года.
Ремкомплект 9000т.р.
Фильтр 700руб.
Z1 8литров — 6000руб.
Зря проведенная мойка с химией 600руб.

Дальше печаль печальная, загоняю авто на мойку за 600руб пидо*рят мне двигатель и коробку с химией с верху и с низу до блеска, я же завтра планирую загнать машину в гараж и коробку отремонтить. Но жизнь она сука такая, образовались неотложные дела и 2 недели я еще прокатался пока в гараж попал, катался по раскисшим посыпаным реагентами трассам, в итоге когда все же нашол пару свободных вечеров короба опять в грязи, херачил салярой и бензом в "ручном режиме".

Читайте также:  Замена передних габаритов рено меган 2

Процесс ремонта.
Загоняю машину после работы в гараж и понеслась. Снял коробу, отмыл коробу, разобрал коробу, промыл коробу, нашел рваную резинку в пакете 3 передачи и сломанную пружинку которая за переключение отвечает ну и конечно в талого забитый фильтр. Раскидал пакеты, фрикционы на всех передачах в идеале (так что если хотите сэкономить и есть время ждать, сначала можно раскидать КПП потом решить что брать что не брать, ремкомплект без фрикционов 4.5 кило рубля стоил, ну у меня они были потому заменил). Потом наступила ночь и ушел спать.

На следующий вечер собрал с новыми резинками, фрикционами и фильтром, воткнул обратно, залил жижу, прокатился, все работает, глянул на часы, скоро на работу, отмылся бахнул кофейка и поехал на работу без пинков и пробуксовок.
Кстати когда они пиналась и буксовала я мог понять на какой передаче еду, а после ремонта только ловить по тахометру и звуку выпуска момент переключения.

Ниже приложу фото для тех кто решится сам перебрать. Фотографировал для того что бы что где как расположено не забыть, но не пригодилось. Там все достаточно просто и логично расположено двух похожих запчастей не нашлось что бы попутать.

Расчет проводился среди 159 объявлений 01.08.2019 Сортировать: цены по убыванию

Кпп автоматическая на Honda CR-V RD1 B20B S4TA

Состояние: б/у

–> Кпп автоматическая на Honda CR-V RD1 B20B

Состояние: б/у OEM: 21210P4T000 Производитель: Япония

В автомобиле Honda одним из самых дорогостоящих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому если появляются первые признаки того что есть неполадки с коробкой, нужно как можно скорей устранить неисправность. Если проблему вовремя не исправить, то это может привести к серьезным проблемам, и более дорогостоящему ремонту.

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Читайте также:  Перехватывающая парковка на тимирязевской

Правильная эксплуатация и диагностика коробки

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.

Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

  1. Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
  2. Если необходимо доливаем масло;
  3. Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
  4. Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
  5. Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Читайте также:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости киа спектра

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

Комментировать
1 673 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector