No Image

Диски на фабию 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 486 просмотров
21 января 2020

Добрый день, уважаемые форумчане.

Выбираем штампованные диски для зимы. Летом литье конечно хорошо, но зимой для малютки вес и прочность диска нужнее будет.

Заводские параметры.
Общие параметры дисков
PCD: 5 x 100 DIA (диаметр ступичного отверстия): 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5
Заводская комплектация
5×14 ET35
6×14 ET37
6×15 ET43

Хочу рассказать о печальном опыте покупки китайской штамповки Trebl.

Купил китайские Trebl 7250 6×14/5×100 D57.1 ET37 black.

Согласно заводским данным — диск должен идеально встать. Я снял колесо, примерил диск, прикрутил болты. Пробую прокрутить колесо — ничего подобного, не крутится. Присмотрелся — в диск со внутренней стороны уперся суппорт и не дает прокрутиться. Причина — вылет слишком маленький. Явно не ET37, либо китайский ET37. Диск не полностью садится на ступичное отверстие. А значит если забортовать и прикрутить — колесо будет болтаться.

Раз 10 сравнил с маркировкой оригинального литого диска — маркировка идентична.

Вечером, посидел в интернете и случайно нашел одну статью на форуме, где человек рассказал негативный отзыв об этом диске на его Фабию 2. А попытка заменить на диски с вылетом ET43 (модель 7280) не увенчалась успехом.

Trebl пришлось сдать. Магазин принял диски без лишнего геморроя по закону о защите прав потребителей.

Заказал из Москвы австрийские KFZ 7250. Ожидаем прибытия заказа.

Пока ожидаем, на авито купил колпаки R14. Поскольку колпаки теряются часто, то смысла покупать оригинальные никакого и платить немецким ценам никакого. Хозяин объяснил разницу с оригинальными, и она не существенна (дырки на спицах). Девушке нравится — и это главное.

Кто какие штамповки успешно покупал? Поделитесь опытом пожалуйста. Форумы слабенько пишут об этом. И как показал опыт: идентичные все параметры не означают, что диск подходит.

Диски для автомобиля SKODA Fabia II. Подбор штампованных и литых дисков на Шкода Fabia II в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Skoda Fabia II выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 14, 15, 16

Модель Год выпуска Размер Стальные диски Литые диски
Skoda Fabia II 1.2 2007 – 2010 R14 5×100 ET 35 Стальные R14 Литые R14
R14 5×100 ET 37 Стальные R14 Литые R14
R15 5×100 ET 43 Стальные R15 Литые R15
Стальные R16 Skoda Fabia II 1.4 2007 – 2010 R14 5×100 ET 35 Стальные R14 Литые R14
R14 5×100 ET 37 Стальные R14 Литые R14
R15 5×100 ET 43 Стальные R15 Литые R15
Стальные R16 Skoda Fabia II 1.4 TD 2007 – 2010 R14 5×100 ET 35 Стальные R14 Литые R14
R14 5×100 ET 37 Стальные R14 Литые R14
R15 5×100 ET 43 Стальные R15 Литые R15
Стальные R16 Skoda Fabia II 1.6 2007 – 2010 R14 5×100 ET 35 Стальные R14 Литые R14
R14 5×100 ET 37 Стальные R14 Литые R14
R15 5×100 ET 43 Стальные R15 Литые R15
Стальные R16 Skoda Fabia II 1.6 TD 2007 – 2010 R14 5×100 ET 35 Стальные R14 Литые R14
R14 5×100 ET 37 Стальные R14 Литые R14
R15 5×100 ET 43 Стальные R15 Литые R15
Стальные R16
Читайте также:  Заправка кондиционера по давлению

На одну и ту же машину Fabia II компании SKODA подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем купить колеса на SKODA Fabia II уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.

Основные размеры дисков для Шкода Fabia II (параметры автодисков), которые необходимо учитывать при подборе:

  • Ширина (измеряется в мм).
  • Диаметр (в дюймах).
  • Крепежные отверстия (кол-во и диаметр расположения).
  • Вынос (в мм).
  • Будьте внимательны! Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на Fabia II, не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску автомобиля.
    Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.ру . Доставка комплекта (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!

    Skoda Fabia II является бюджетным вариантом автомобилей концерна Volkswagen AG. Этот дешевый, на мой взгляд, не отличающийся выгодно экстерьером автомобиль, имеет небольшие габариты и соответственно штатные колеса с малой размерностью.

    Европейский вариант автомобиля, а они собираются во многих странах Европы (Чехия, Испания, Польша и т.д.), укомплектовывается довольно низким профилем шин, поэтому наш российский человек сразу меняет штатные колеса, с целью увеличить клиренс авто и придать «мягкость» хода подвески.

    Штатный размер колёс на Шкоду Фабия

    Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

    Отсюда для кого важен, стиль на мое мнение сомнительный, тот на своем «тазике» спиливает пружины, а для кого важны внедорожные качества даже обычной иномарочной «пузотерки» – увеличивает дорожный просвет.

    Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).

    Читайте также:  Сколько стоит учеба на категорию е

    • Например, размер вашей штатной шины 185/65 R14, где цифра 185 – ширина покрышки в мм, 65 – отношение в процентах ширины профиля покрышки к ее ширине, а R14 – внутренний диаметр шины в дюймах;
    • PCD («сверловка», а точнее диаметр центров крепежных отверстий) – 5×100, то есть пять отверстий на окружности 100 мм;
    • Dia (диаметр под ступицу), в нашем случае равен 57.1 мм;
    • Если размер диска на Фабию 5х14 ET35, то 5 – ширина обода диска в дюймах, 14 – внешний диаметр обода диска в дюймах, а ET35 – вылет диска, мм. Штатные размеры фабии соответственно: 5×14 ET35, 6×14 ET37, 6×15 ET43 и 6.5×16 ET40;
    • Болты под «штампы» используются 14×1.5.

    Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

    Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

    Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.

    Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

    Шины выбрал «честный» китайский Triangle TR918 с ассиметричным рисунком, в дальнейшем могу сказать, что не прогадал. Одним словом дешевый вариант качественной резины, конечно, это летняя шина, не самая лучшая, но испытания на практике пробегом более 10 тысяч выдержала достойно. Ранее установленные шины 185/60/14 в сравнении с 185/65/15 на фото.

    Литые диски на Фабию

    Диски приобрел тоже китайские REPLICA REPLAY SK24 размером 6×15 с вылетом ET38, отбалансировались на удивление мастера хорошо, не раскололись, не облезли, да и визуально вполне симпатичные. Вылетом можно «поиграть», но не надо увлекаться, здесь увеличение колеи не только грязь на кузове, это другая работа узлов подвески, от критических нагрузок может произойти ее преждевременный износ и даже разрушение.

    Процесс установки нештатных колес и доработка задней арки

    Для монтажа понадобится: домкрат, страховочные стойки, строительный фен, кожаные перчатки, легкая кувалда, деревянный брус сечением примерно 50 мм на 100(120) мм и длиной полметра.

    Три колеса монтируются в обычном порядке, а вот под заднее левое потребуется подготовить колесную арку.

    Читайте также:  Грибы в вешенской 2018

    Вывешиваем автомобиль, ставим страховочные опоры, так как автомобиль может сойти с домкрата при резкой механической нагрузке на кузовной элемент под аркой. Снимаем колесо, очищаем от грязи ступицу и арку.

    В задней части арки, со стороны бампера, есть металлический узел, выпирающий углом в сторону колеса. Подкрылок сформован также с выступом, что видно на фото, и при установке широкого профиля колеса, шина будет тереть о пластик.

    Проверено, что фактически кузову автомобиля замятие выступающего элемента не повредит. Поэтому смело берем брусок и кувалду и резкими нарастающими ударами со стороны арки правим это кронштейн. Снятие подкрылка я не производил. Затем рукой надавливаем на подкрылок, чтобы убедится в замятии кузовного элемента.

    Берем строительный фен, нагреваем его около 500-600 градусов, и не торопясь прогреваем выступ пластикового подкрылка. После местного нагрева в течение 2-3 минут пробуем надавить бруском на ребро покрытия арки, и немного удерживаем его для фиксации формы. Если сразу не получается, значит возможно пластик еще не достаточно прогрет. Результат изменения формы подкрылка должен быть как на фото.

    Далее, проверяем, не задевают ли колеса о стойки при поворотах и при кренах о подкрылки.

    Клиренс после замены повысился по расчетам на 21.5 мм, визуально даже больше.
    Обращу ваше внимание на установку болтов, я их приобрел в комплекте с литыми дисками. Да, блестящие и красивые, но после установки обнаружил, что их длина слишком большая конкретно для моих дисков. Заметно задевали торцами о тормозные барабаны, пришлось на наждачном круге обточить их на пару миллиметров.

    Хочу заметить, что геометрические размеры шин разных производителей, а также, например, шипованных, часто различаются. Этим грешат некоторые корейские шины, поэтому здесь нужен индивидуальный подход к их выбору. Арки ограничивают размеры устанавливаемых колес, да и их вес может пагубно влиять на долговечность подвески и курсовую устойчивость.

    Между тем, учитывая, что если вы проживаете в отсутствии дорог, а, следовательно, увы, есть одни лишь направления, и фактически нет смысла прыгать на большой скорости по колдобинам, чтобы быстрее погубить автомобиль, то ваш вариант от замены колес на больший размер до установок проставок под узлы подвески. Кардинально поменять размер колеса можно, купив только брутальный внедорожник.

    Я проехал более 11 тысяч километров, причем из них третью часть в отсутствии нормальных дорог, могу с уверенностью сказать, что в результате установки колес, подвеска не потребовала замены деталей, не выявлено увеличения расхода топлива, снижения курсовой устойчивости, а вот комфортность езды повысилась на порядок.

    Там где другие водители «крадутся», выбирая ровные участки трассы, я могу ехать довольно уверенно и без последствий для состояния автомобиля.

    “>

    Комментировать
    1 486 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    © 2019 | All rights reserved.
    Adblock
    detector