No Image

Skyline gt r r34

СОДЕРЖАНИЕ
446 просмотров
21 января 2020

Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag.

Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Attesa E-TS pro», а кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был дополнен кожаными сидениями.

Nissan Skyline GT-R в кузове R32 был задуман как автомобиль класса Touring для участия в гонках Group A Racing в Японии. Расчёт конструкторов оправдался ошеломляющим успехом: все 29 этапов соревнования были выиграны на этом автомобиле. “Сердцем” нового Nissan был двигатель RB26DETT мощностью 276 л.с. с рабочим объёмом 2.6 литра и двойным турбонаддувом, имевший огромный потенциал для тюнинга.

Мотор соединялся с передовой для своего времени системой полного привода ATTESA E-TS. В обычном режиме вся мощность от двигателя передавалась на задние колёса, но при необходимости до половины её перебрасывалось на переднюю ось. Также машину оснастили распространенной во многих моделях Nissan производства конца 80х- начала 90-х системой HICAS, позволяющей поворачивать не только передние колёса, но и задние. Это позволяло избежать неконтролируемого заноса на трассе.

В 1990-м году версия Nismo R32 прошла омологацию. 500 экземпляров этих авто были сделаны для передвижения по дорогам общего пользования, а остальные с небольшими доработками поступили в распоряжение гоночных команд.

В знак громких побег на треке в 1993 году Nissan выпускает спецверсию V-spec R32. Из характерных изменений в этой машине присутствовали тормоза Brembo, “семнадцатые” колёсные диски и немного изменёная система ATTESA. Год спустя появилась версия V-spec II, у которой единственным существенным отличием от предыдущей были более широкие шины.

Также для внутреннего рынка была доступна модель N1, которая, возможно, была основана на на стандартном GT-R или V-spec / V-spec II с аэрообвесом NISMO.

На волне успеха “тридцать второго” в 1995-м возникло поколение R33, имевшее в своей основе те же агрегаты, но прибавившее в весе до 1540 кг. Этот Skyline был снабжён обновлённой до версии Pro системой ATTESA 4WD, которая получила активный дифференциал. Машина также получила модификацию N1 для внутреннего рынка.

1996 год ознаменовался успехом Nissan в Ле-Мане и выходом спецверсии LM Limited, окрашенной в специальный цвет и получивший видоизменённый передний бампер и карбоновое антикрыло сзади.

Комментарий DRIVE2.ru: “Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее”.

Читайте также:  Volkswagen tiguan allspace в россии

В 1997 году 100 автомобилей в модификации V-Spec были переделаны британским дилером Middlehurst Nissan. Эти машины разгонялись до 180 миль в час, имели дополнительный радиатор охлаждения коробки передач и задний дифференциал.

Nismo 400R, ещё одна лимитированная “дорожная” версия спортивного Skyline GT-R, отличался более широким кузовом, подвеской Bilstein, титановой выхлопной системой, и двигателем, развивавшим 395 л.с. Таких машин было выпущено всего 44.

Знаменитый R34 появился в 1999-м. Он тоже получил три разные модификации, включая N1 и V-Speс, которая была самой хардкорной. 80 машин из серии V-Spec были проданы в Великобританию.

V-spec II 2000-го года был ещё более крутым: спортивная подвеска, широкие задние тормозные диски, карбоновый капот. В мае 2001 года был представлен M-Spec от Казутоши Мизуно (главный инженер Nissan). Ему попытались придать более плавный характер движения за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять частые колебания малой амплитуды. Как сказано в обзоре Кавамуры Ясухико: “Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель сразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины”.

Ну и как не упомянуть M-Spec Nur из 2002-го ? Nur это сокращение от Nürburgring, а сам автомобиль обладал мотором RB26DETT способным выдать 330 л.с., несмотря на то что “официально” было заявлено 276. После выпуска этой модели производство Skyline было прекращено. Он стал историей.

“Лебединой песней” R34 стала версия Nismo Z-tune, выпущенная к его 20-летию в июне 2005 года. Восхищая уникальным боди-китом от Nismo, созданного за счёт скупки подержанных Скайлайнов, потому что новых, как сказано выше, уже не выпускали, эта модель так и просится на гоночный трек. Под капотом находится расточенный до 2,8 литра рядный 6-цилиндровый мотор, мощность 500 л.с. При его вождении в предельных режимах на гоночном треке можно испытать перегрузку, в полтора, а то и два раза превышающую ощутимую силу притяжения. Увы, на весь мир их выпустили только 20… А с приходом GT-R модели R35 это практически святое наименование Skyline, впервые использованное в 1957 году, больше не используется Nissan.

Skyline R34 до появления версии GT-R также выпускался во вариантах:

GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)

25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)

GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD

GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Написано по материалам Evo Magazine (основной источник), Drive2.ru? Drom.ru.

Дубликаты не найдены

я тут просто оставлю выписку из википедии для "сильно бомбящих" и кому лень искать.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Читайте также:  Динамики шкода октавия тур

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Редкие Авто на Продажу

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  • GT-R M-Spec
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11

Читайте также:  Замена тормозных барабанов ниссан альмера классик

Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…

Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!

Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)

Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»

Комментировать
446 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector