No Image

Tu5jp4 замена ремня грм

СОДЕРЖАНИЕ
1 907 просмотров
21 января 2020

Случайных случайностей не бывает. Бывает только иллюзия случайности. (с) «V» значит Вендетта

Что бы случайностей не было, а с покупки авто прошло уже два с половиной года (30т км), хоть предыдущая владелица и утверждала, что ГРМ поменян прям вот вот только что. Решил я всё же не рисковать дальше и заменить весь узел. Доверяй но проверяй. Забегу в перёд: не врала.

Запчасти:
— Комплект CONTITECH арт. CT1065WP2 (ролики INA, ремень и помпа CONTITECH)
— Антифриз MEGAZONE арт. 9000022

Так как грм не разу не менял сам но отдавать деньги сервису не очень хочется были изучены полезные материалы о которых все знают но ссылки я дам ещё раз. Повторение всегда полезно.
Есть отличная пошаговая инструкция (рекомендуется к распечатке) от гуру всия ремонта а ныне ваговода Serdgik61 =)
Ну и не безызвестное видео от Олега Зуева, то же весьма подробное.

Ну и собственно сам процесс, прощу прощения если буду путаться в названиях))) Сильно подробно расписывать не буду, потому что если вы решились на замену ГРМ значит какие то азы и базовые вещи уже умеете))) Это больше пометка инструкция для себя на следующий раз.

Погнали:
— Снимаем защиту картера.
— Снимаем подкрылок
— Снимаем катушку зажигания и выворачиваем свечи (для того что б проще было провернуть)
— Срываем зажатые болты подушки и её скобы но пока не откручиваем.
— Поддомкрачиваем двигатель. Я ставил под поддон, поэтому брал пенопласт и дощечку ложил на домкрат что б не проломать.
— Полностью убираем подушку двигателя.

Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 (1.6 Hdi)

не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото инструкции вот и автору огромное спасибо

Мне только предстоит но уже готовлюсь, очередное видео с соседнего ресурса. СПАСИБО АВТОРУ !

Читайте также:  Водяной насос змз 409

Данная видеоинструкция показывает как заменить ремень газораспределительного механизма, заменить ремень навесных агрегатов и насос охлаждения для автомобилей Ситроен / Пежо с двигателем 1,6 л 16V TU5JP4**. Хоть работа и относительно несложная, однако потребуется сноровка при установке ремня.

Для выполнения работ потребуется: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22 мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6 мм; сверла (или шпильки, длинные болты) 7.5-8 мм (2 шт.), сверло (или проволока, гвоздь, электрод сварочный) 5-5.2 мм; пруток ( или электрод сварочный) 4-5 мм загнутый буквой «Г»; домкрат.

Усилия затяжки резьбовых соединений:

Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1
Гайка крепления натяжного ролика (грм) Nm: 22 ± 0,2
Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0,2
Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 57 ± 1
Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 25 ± 0,6
Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования (на коленвале) Nm 25 ± 0,6
Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6
Для замены используются такие расходные материалы:

Комплекты (ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1 987 948 202;
Комплекты (помпа + ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 1609525880; Gates KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851;
Ремень зубчатый: Citroen/Peugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XS;
Комплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850;
Ролик натяжной: Citroen/Peugeot 0829.C8;Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28;
Обводной ролик: Citroen/Peugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145;
Насос системы охлаждения: Citroen/Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308

Читайте также:  Участие в дтп по гос номеру бесплатно

    18429 Просмотров

Замена ГРМ Ситроен С2, С3 и С4, а также Пежо 206, 307 и тд с двигателем 1,6 литра Год 2002-2009 Двигатель TU5JP4

Снятие ремня Замена – через 60 000км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

фиксатор маховика – Citroen № 4507-Т.А.
фиксатор распределительного вала – Citroen № 4533-Т.АС1/2.
фиксатор натяжителя ремня ГРМ – Citroen № 4200-Т.Н.
держатель ремня ГРМ – Citroen № 4533-T.AD.

Снятие ремня Citroen C4

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.

6. Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.

7. Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.

8. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

9. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

10. Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *

11. Установите фиксатор натяжителя (14).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: ремень повторно не устанавливайте.

Установка ремня Citroen C4

1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения. Замените при необходимости,

2. Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.

3. Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.

4. Наденьте ремень в следующей последовательности:

Читайте также:  Проверка катализатора дедовский метод

□ Впускной распределительный вал (СА1).

□ Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.

□ Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.

Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.

□ Фиксаторы (9) распределительных валов.

□ Фиксатор (8) коленчатого вала.

□ Держатель ремня (15).

6. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя

7. Удалите фиксатор натяжителя (14).

8. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) встал в положение (16).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.

9 Установите фиксатор натяжителя (14).

10 Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.

11. Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Установите фиксатор (8) маховика.

13. Установите фиксаторы (9) распределительных валов.

14. Снимите фиксаторы (8) и (9).

15. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

16. Ослабьте болт (10) натяжителя.

17. Удалите фиксатор натяжителя (14).

18. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°

19. Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.

20. Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 – 24 Н-м.

21. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

22. Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 – 49 Н-м

23. Установите правую опору двигателя.

24. Затяните болты (4) опоры:

□ С2/СЗ – моментом 54 – 66 Н-м.

□ С4 – моментом 41 – 49 Н-м.

25. Затяните болты (5) опоры моментом 55 – 67 Н-м.

26. Установите на место снятые детали.

27. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:

Комментировать
1 907 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector