No Image

Вольво хс70 какой двигатель лучше

СОДЕРЖАНИЕ
2 076 просмотров
21 января 2020

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги – менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.

Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня – в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 – интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Читайте также:  Сколько стоит генератор на семерку

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески – комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Ко мне часто обращаются друзья и знакомые с просьбой помочь подобрать автомобиль. Естественно речь, прежде всего, идёт об автомобилях Volvo. То есть, если человек определился с маркой и моделью, то это уже предметный разговор, и тут можно что-то советовать.

Большинство вопросов возникает именно при покупке автомобиля на вторичном рынке у незнакомого продавца. Человек, который мало понимает в обслуживании и особенностях эксплуатации данной марки боится совершить ошибку и приобрести автомобиль со скрытыми или даже явными проблемами.

Сегодня на примере xc70 я постараюсь рассмотреть типичные вопросы, которые могут возникнуть при выборе именно этой модели Вольво на вторичном рынке. Кроссовер для теста предоставил Mrdobriy.

Большинство покупателей при выборе автомобиля ориентируются, как правило, на такие показатели, как год выпуска, пробег, цену и техническое состояние. В данном случае автомобиль 2011 года с пробегом 89 000 км. Цена вопроса 1 200 000 руб. Состояние безупречное!

Желательно, чтобы автомобиль находился в одних руках (по птс). Это не гарантирует, но всё-таки вселяет надежду, что автомобиль берегли и регулярно обслуживали. За 89 000 км автомобиль по регламенту (ТО каждые 20 000 км) должен пройти 4 раза техническое обслуживание. Бережливые владельцы делают это в 2 раза чаще (ТО каждые 10 000 км). На этой машине именно так и было.

В целом данная модель достаточно надёжная и неприхотливая, как по ходовой, так и по мотору. Но многое, конечно, зависит от условий эксплуатации. Как правило проблемы и большие затраты на обслуживание и ремонт начинаются после 120 000 км. Именно ТО-120 является самым сложным и дорогим. В него входит замена ремня ГРМ с роликами натяжителя, приводной ремень, масло двигателя и все фильтры. Так же к этому времени пора менять масло в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс. На этом пробеге изнашиваются и рвутся в том числе пыльники шрусов. Поэтому нужно быть готовым к их замене.

Конечно, состояние автомобиля лучше всего оценивать в тех центре на подъёмнике. Но если такой возможности нет, то можно прокатиться на автомобиле и прислушаться к посторонним звукам. ХС70 имеет достаточно прочную подвеску, но к 100 000 км и она может дать слабину. Часто на этом пробеге начинают стучать стойки стабилизаторов и амортизаторы. Глухой стук амортизаторов может означать, что они ещё целые, но уже близки к финалу.

Дизельный мотор 2.4 л D3, мощностью 163 лс достаточно надёжен. Версии D3, D4 и D5 — это по сути один и тот же двигатель с различными вариантами прошивки. Больших проблем эти агрегаты не вызывали. Были случаи, когда надрывался резиновый патрубок турбины, но это обычно сопровождается характерным свистом, потерей мощности и сообщением на Бортовом компьютере.

Теперь рассмотрим трансмиссию. Здесь полный привод с автоматической 6-ти ступенчатой АКПП. Переключение при разгоне в режиме D и R должно быть плавное, без ударов. Присутствие рывков и пинков говорит о выработке маслом своего ресурса и о забитых радиаторах.

На таком автомобиле можно самостоятельно оценить состояние радиаторов. Для этого достаточно подсветить фонариком или телефоном со стороны моторного отсека. Отсутствие просвета говорит о загрязнении радиаторов и, как следствие, о перегреве масла в АКПП.

Даже с полным приводом кроссовер имеет очень низкий расход топлива: средний показатель 9.5 л/100 км, минимальный на трассе до 6 л/100 км. Однако есть версии хс70 только с передним приводом. Это ещё меньший расход топлива и экономия на обслуживании из-за отсутствия полноприводной трансмиссии. Но мощный мотор с высоким крутящим моментом на моноприводе означает старт с пробуксовкой, нагрузкой на шрусы и последующий их износ.

Читайте также:  Можно ли заправлять холодильник пропаном

С ходовой, двигателем и трансмиссией разобрались. Теперь стоит обратить внимание на состояние кузова. Для этого нужно визуально оценить зазоры бампера, капота, крыльев, фар и состояние крепёжных болтов. Проверить чёткость открывания дверей.

Ну и конечно обращайте внимание на комплектацию, дополнительные опции, наличие или отсутствие зимней/летней резины и её состояние. На данной машине комплектация Моментум+, и есть почти всё необходимое. Кожаный салон, громкая связь, электропривод водительского кресла, биксенон, обогрев омывателей, Вебасто. Запуск с кнопки, электропривод багажника и новый комплект зимней резины.

Будет интересно узнать, на какие моменты вы обращаете внимание при покупке автомобиля. И какие рекомендации можно дать при выборе Вольво хс70?

Смотрите также

Метки: как выбрать вольво, выбор вольво, вольво бу, тест драйв вольво, эксплуатация хс70

Комментарии 24

Так и происходит в некоторых случаях)))

Есть люди которые экономят на з/ч и покупают не понятно какую фирму, вот и итог(это я не конкретно про Вашего друга).
Про генератор это Вы не конкретно про вольво же?
Итог здесь один, бери машину по своим возможностям, что бы мог ее должным образом обслужить.
А сломаться может что угодно и у чего угодно.

Вот с этим согласен!
А то возьмут мащину за 3 млн, а потом думают, где фильтры за три копейки взять

Была у моего знакомого ХС70, дизельная и была у него ОЧЕНЬ больая проблема с ней, о которой почему то никто не хочет говорить в слух: сервисный ремень, когда он рвется, а это бывает по разным причинам, 99% что придется менять или ремонтировать ГБЦ. Не надо говорить, что это единичные случаи, это систематическое проявление. И это проблемой "болеют" не только Вольво. Да надо следить, смотреть, менять вовремя, слушать и всё прочее. Но черт побери, вы подумайте, обрыв сервисного ремня и как следствие большой ремонт. А в целом авто просто отличное, главная помеха купить такое авто многим это, да простите меня за прямоту, "нищебродство", авто не просто дорого стоит, но и требует внушительного обслуживания, если сравнивать его с немцами и не дай бог с японцами, а корейцев вообще мало кто обслуживает (шутка). У кого Вольво и с ним все хорошо, знайте, я вам завидую, кто хочет купить вольво — я вам не завидую). Всем бобра!

Что для вас дорогое обслуживание? Если вовремя все менять все будет ок(говорю на своём примере).

Я никогда вольво не владел, знаю лишь со слов владельца, что многие мелочи стоят очень дорого, наверно правильнее сказать содержание, нежели обслуживание. Проведение ТО впрочем стоит так же как и у всех, а вот с заменой во время, вопрос сложный, вот когда начнет подлинивать какой нить генератор? Есть какие то нормы по замене? А у знакомого получилось так что ремешок прошел 10 тыс км и порвался и вроде бы и ремень был качественный. Так что тут хрен его знает. Я лишь сделал акцент на том, что есть такой нюанс с ГБЦ и что содержание вольво отличается от содержания тойоты при ПРУ

Тойота, тем более Камри отличная надежная машина, но БМВ…

Или у меня плохо со зрением, или у XC70 этого поколения нет ни одного серьёзного конструктивного недостатка, во что слабо верится. По крайней мере, такое впечатление возникает, исходя из текста.

Текст ни о чём. Вместо марки Volvo напиши название BMW, Mercedes, Opel, Toyota, Mazda, Skoda и т.п… И можно выдавать себя за специалиста по подбору этих марок авто. По смыслу фото к тексту никак не "привязаны". Вообщем похоже на рекламный фотосет машины с попыткой продать данный конкретный экземпляр.

Вода и вода. Без единого ценного совета

Что за "Бред Сивой кАбылы" для домохозяек я сейчас прочитал ?!

Явная и очень дурацкая "реклама" — только непонятно чего : то-ли "услуг чудо-перекупа", то-ли попытка продать именно этот "Мементо Мориус +" ?!

Фотографии — вообще "вырви глаз АЦЦЦКИЙ АЦЦЦТОЙ ! ", виды "сель-по" с облупившейся штукатуркой и гербами "СССР" прям самый лучший фон, что-ли ? У топик-стартера явные проблемы с ориентацией во времени и пространстве …

Вердикт : корявый фото-сет, машина за неипппический "ценнеГ" и полный бардак в описании — ТАК ( ! ) машины не смотрят, точнее ТАКИЕ машины и вот ТАК ( ! ) — точно не смотрят …

Несколько минут зря потраченного времени !

сразу видно комментарий человека образованного с высшим образованием!
слова неисковерканы, все только по сути!

Вы выложили материал на всеобщее обозрение — какой ещё реакции Вы ожидали ? Точнее сказать, будьте готовы услышать не только апплодисменты с криками "… браво, Маэстро ! " 🙂 🙂 🙂 !

Вообще, смотреть такие "Б/У"-шные машины без сканера и спец-оборудования — это тыкание пальцем в ОООПППу ;), и именно это и прослеживается в Вашем "опусе" ! Ну я-же написал, что "… материал написан в стиле жёлтой прессы а-ля Авто-Мир для домохозяек" …

УДАЧИ :), наш юный друг-пЭрЭкуп !

спасибо за комментарий, за то, что прочитали и потратили свое время!
я буду писать еще. Надеюсь на то, что когда-нибудь выложу полезную и для Вас и для вашего любимого авто информацию!)))
и Вам УДАЧИ, друг!

Да хоть 100 порций ;), как говорится …

"Надежды юношей питают — отраду старцам подают ! ", отсыл к классикам !

Вы хотя-бы чисто для ознакомления почитайте блог "Серёги-Автопоиска-74" с Челябинска : конечно, очень много спорных моментов, иногда дюже сильно "вкусовщина" прослеживается, но он хотя-бы с оборудованием смотрит все эти машины, народ в комментах вообще "Битвы Ди-Джеев" устраивает, короче "ЭКШН" во всей красе !

А у Вас чего ? Тухляк, дохляк и бесперспективняк !

Без обид, если чО …

С большим трудом вериться, чтобы многие обращались по поводу Volvo к 26 летнему парню

Приму данное высказывание за комплимент!)))

Volvo xc70 мне нравится сейчас и нравилась раньше, если бы не столько лошадей под капотом и цена…, то возможно взял бы такую в своё время. Но данная марка на любителя, которого стоит ещё поискать! Имея такие деньги люди чаще выбирают другие марки. Кроме того, данная марка сильно теряет в цене с годами и как бы не был хорош автомобиль, продать его через 3

5 лет за ту же цену не реально, в отличии к примеру Тойоты Камри и т.д.

С большим трудом вериться, чтобы многие обращались по поводу Volvo к 26 летнему парню

Как мне кажется, то возраст не причем. Если человек имеет опыт работы с вольво и разбирается в ней, то может и посоветовать лучше тех, кто просто пишет свои или услышанные домыслы, выдавая их за чистую правду.

Человек может разбираться в автомобилях и в более молодом возрасте. Но именно маркой Volvo "заболевают" чаще люди более возрастные:)

Неее, тут как повезет… Чаще или нет, а ряды вольвоводов молодеют)))Не только по клубу знаю, а и на дороге молодежи в вольво полно)) Но, некоторые все равно считают Вольво — пенсионерской тачкой)))))

Я не считаю Вольво пенсионерской тачкой, тем более если посмотреть на последние модели, то они сильно продвинулись по многим направлениям и соответственно стали больше нравиться молодежи. Мне к примеру, нравятся модели s80, xc70, xc90 (я на них ездил, но не владел ими). Но в моём случае, я больше Хондовод=)

Читайте также:  Замена салонного фильтра тойота чайзер 100

Ну, каждому свое)) Придет время, и ты будешь Вольвовод))) Все там будем)))))
А может и не будешь… Хонды тоже достойные машинки… Может Вольво так и останется с пометкой "нравится"

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 274 000 км
Руль: Левый

Я не отношусь к тому типу автолюбителей, которые усердно чинят или улучшают авто, что то там тюнингуют, поглощают тонны информации из инета, меняют новые детали на еще более новые или с улучшенными по их мнению характеристиками .. вобщем любят свой авто всеми фибрами души, потому что он (автомобиль) практически член семьи. Я не такой. Дело не в том, что как то негативно или с иронией отношусь к вышеописанному формату владения транспортным средством, просто веду кочевой образ жизни и не то что гаражом или квартирой не обзавелся, но и даже нормального комплекта инструмента нет. Все немногое свободное время трачу на семью, и сон, поэтому со всеми своими машинами обходился потребительски – обслуживание по регламенту, да мойка раз в две недели, ну и если мастер что то озвучивал на очередном ТО в зависимости от влияния на надежность и безопасность либо исправлял если влияет, либо не исправлял если и так сойдет -хрен с ним с этим сколом на лобовухе.
Не все машины такое отношение к себе выдерживали и иногда подбрасывали неприятные сюрпризы типа порвавшегося ремня вариатора у Ланцер Седия. Кстати впечатления от нее все же неплохие, хоть и с самого момента покупки съежившись ездил в ожидании подлянки , что либо варик крякнет, либо ТНВД двигателя GDI . Так оно и вышло. Через три года.
Однако в этот раз пишу об экземпляре шведского автопрома достойно выдержавшего все тяготы и лишения военной службы со мной. При этом ощущения, что отжал машину как лимон нет. Думаю пройдет еще столько же.

Кратко сухим языком технической документации и фактов: VOLVO XC70, 2012 г.в., двигатель D3 163 л.с., 6 ступенчатая коробка aisin, 4WD, пробег 274 тыс.км, эксплуатировался в климатических условиях Забайкалья, Иркутской области, Северный, Средний, Южный Урал примерно по году везде плюс-минус, последние полгода Западная Сибирь, Новосибирск. Пробег большей частью – трасса. Обслуживание у дилера. Топливо либо Лукойл, либо Газпром. Менял – масло, жижу в акпп частично, фильтры, наконечник тяги рулевой, тормозные колодки, ГРМ со всей пристяжью по регламенту (болты, ролики и еще какая то ерунда ),АКБ на пятом году велела долго жить, патрубок интеркулера – заводской брак в сварном шве где приварен кронштейн был либо свищ, либо польский сварщик был пьян и у него дрожали руки. Э.. ээ ну и все вроде.

Теперь о главном мотиве в этой песне:

– Хотите на горнолыжку в Байкальск через Саяны?

– К другу на свадьбу в Москву через пол страны?

– Да пожалуйста, помыть только от мух перед тем как в кортеж свадебный встать и ты совсем не будешь в нем смотреться инородным телом.

– Нам три тыщи – только размяться.

При всем этом ежедневно в садик, школу, на службу нет никаких проблем, и к ресторану подъехать, и в аэропорте встретить серьезных дядь, и уток поохотить, и рыбу порыбачить и это то, что мне лично удалось проверить и везде Volvo был уместен.

Ощущения такие же как от Калаша, тугой, крепкий, убойный, неприхотливый подходит и сомалийскому пирату, и китайцу, и вьетнамцу, и арабу.. ну и нам естессно Лучший комплимент наверное это то что я никогда не задумывался : а вдруг что то сломается, не заведется, не проедет (в пределах здравого смысла для «гражданской» модели). Это как с молотком: если надо забить гвоздь, достаешь молоток, забиваешь гвоздь.. всё.
К сожалению, наши пути скоро разойдутся – путешествия семьи с тремя детьми и собакеном уже не в его категории. За эти годы мы с ним изрядно покуролесили – пробег может и не выдающийся, но однозначно не из рядовых. Как говорил Акелла в мультике про Маугли: «Славная была охота».
Я хоть и не очень сентиментален, но сейчас какая-то легкая грусть даже посетила и творческий порыв требует поделиться с читателем о том каким может оказаться опыт владения подобным аппаратом. Уж не взыщите ::

Дружище! Я тебя раньше никогда так не называл.. просто не задумывался о том, как к тебе отношусь. Многие считают, что VOLVO XC 70 женского рода, называют «Ксюша» и прочими уменьшительно-ласкательными именами, но прожитые вместе пять лет и пройденные 270 с гаком тысяч километров позволяют с уверенностью заявить всему честнОму народу, что ты настоящий мужик)))… ручаюсь.
На протяжении всего пути, ты уверенно и несколько флегматично пожирал километры дорог и направлений России-матушки. Флегматично в том плане, что тебе плевать, где бы мы ни ехали равнина, горный подъем или спуск, гололед мегаполиса, грязь и весенняя распутица в деревне, где зимой дороги не чистят, а весной каша и колея такая, что с месяц передвигаться могут только Нивы, Уазы да Шишиги всякие, ты всем своим видом и поведением давал понять: «Тебе куда? К теще? Щас сделаем.»
Вообще обыденность с которой ты идешь на обгон или в гору подкупает – на пол тона добавил звук и обороты с 2 до 2,5 и получите – распишитесь неотвратимую паравозную тягу.
Ты не пасовал ни перед нечищеными нерадивыми коммунальщиками дворами, ни перед неожиданно выскочившей под колеса канавой. Ты как-то раз начинал сам тормозить, когда я прощёлкал клювом резкую остановку впереди идущего авто – испытание не для слабонервных скажу я вам, господа, когда машина без твоего участия вдруг неожиданно с 50 до 0 с максимально возможным замедлением останавливается. В ручном режиме у меня б так точно не вышло, длина тормозного пути была бы выше раза в полтора.
А помнишь на горном перевале Уренга на трассе М5 между Челябинском и Уфой мы едем вниз, а на встречке за поворотом Фредлайнер обгоняющий Камаза, а тогда ледяной дождь как раз прошел, но мы об этом узнали только когда начали тормозить, а в машине жена и дети, а справа обрыв, а нас в занос… который был подавлен тобой в зародыше и разошлись мы тогда и с Фредом и обрывом в миллиметре. Я потом курил дрожащими руками на обочине, а ты урчал как ни в чем не бывало и мигал спокойно аварийкой в наступающих сумерках осенних гор Южного Урала. Спасибо что выручал. Ты стал для меня эталоном необходимых мне качеств автомобиля.
Прощай, друг!

На этом пока все. Если есть конкретные вопросы, задавайте – по мере возможности дополню. Фотки чуть позже залью.

Комментировать
2 076 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector